
Кем станешь
Станешь не просто специалистом по рекламе, а востребованным специалистом. Знания, полученные в колледже, сможешь направить на:
- рекламное дело
- маркетинг
- медиапланирование
- копирайтинг
- соц.сети
- и даже граф.дизайн
Получишь дополнительные навыки
- развитие личного бренда
- ведение соц.сетей
- работа с блогерами
- навыки психологии влияния
Специалист по Рекламе
Специалист по рекламе занимается планированием, разработкой и контролем продвижения.
Он формирует рекламные кампании, подбирает наиболее удачные места размещения с учётом опыта коллег и анализа показателей эффективности.

Твоя будущая карьерная траектория
Учебная программа
- Русский язык
- Литература
- Иностранный язык
- История
- Обществознание
- Химия
- Биология
- География
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Математика
- Физика
- Информатика
- Введение в профессиональную деятельность
- Коммуникативный тренинг
- Атлас профессий
- История России
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Физическая культура
- Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
- История экранных искусств
- Рекламная деятельность
- Психология рекламы
- Введение в проектную деятельность
- Основы связи с общественностью
- Основы журналистики
- Поведение потребителей
- Маркетинг в рекламе
- Художественное проектирование рекламного продукта
- Разработка и реализация творческой концепции рекламного продукта
- Производство рекламного продукта
- Визуализация данных и сторителлинг
- Основы финансовой грамотности
- Основы бережливого производства
- Копирайтинг
- Репутационный менеджмент
- Техника фото-видео производства
- Пиар и управление брендом
- Экономика организации
- Правовое обеспечение рекламной деятельности
- Организация и проведение рекламных и коммуникационных кампаний
- Медиапланирование и медиабаинг
- Цифровой маркетинг
- Коммуникационные инструменты интернет-среды
- Продвижение в социальных сетях
- Контент-маркетинг
- Технология выполнения работ по профессии "Контент-редактор"
Особенности
Чему научишься
-
01
Анализировать целевую аудиторию
Поймёшь, кто твои клиенты, чем они живут и увлекаются, определишь их страхи и ценности.
-
02
Анализировать конкурентов
Подробно исследуешь конкурентов, научишься отстраиваться от них и формировать уникальное торговое предложение.
-
03
Анализировать ситуацию на рынке
Определишь периоды спроса и тенденции развития сферы.
-
04
Работать с исполнителями
Сможешь ориентироваться в мире подрядчиков и определять самых эффективных, научишься говорить с ними на одном языке.
-
05
Запускать рекламные кампании
Определять эффективные площадки для размещения и периодичность выхода.
-
06
Сможешь понимать интернет-маркетолога
Окинув одним только взглядом настроенную рекламную кампанию в кабинете, поймёшь на сколько качественно она настроена.
Твои будущие преподаватели

Высшее образование
Заместитель декана Факультета креативных индустрий, преподаватель профильных модулей и дисциплин «Организация и проведение рекламных и коммуникационных кампаний», «Основы product-менеджмента»
Образование
РАНХиГС, бакалавриат, Международные отношения
Достижения:
- Практикующий маркетолог в нишах EdTech и IT. Специализация: inbound marketing, content marketing, PR. Ранее работала в СМИ (комьюнити-менеджер НГС, главный редактор Томские.ру, редактор FIVE PUBLIC) и сфере PR.
- Повышения квалификации:
- Высшая школа бизнеса НГУЭУ, MBA — Управление цифровым маркетингом, 2025
- МФТИ, Основы компьютерной лингвистики и машинного обучения для создания диалоговых ассистентов, 2020

Основное образование:
НГУЭУ, Бакалавриат, Направление «Менеджмент» по профилю «Менеджмент организаций»,
НГУЭУ, Магистратура, Направление «Реклама и связь с общественностью» по профилю «Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации», 2027

Основное образование:
НГПУ (факультет – Институт рекламы и связей с общественностью), специалитет, год окончания – 2015, специалист по связям с общественностью.
Дополнительное образование:
Курсы повышения квалификации от АНО «Диалог Регионы», ГАУ ДПО НСО «Центр
оценки и развития управленческих компетенций» (Корпоративный университет Правительства
Новосибирской области) и другие.
Достижения:
Начальник отдела молодёжных медиа и связей с общественностью Агентства поддержки
молодёжных инициатив. Успешный опыт работы в антикризисном PR, в организации масштабных мероприятий регионального масштаба, в реализации PR-кампаний крупных проектов в сфере культуры, спорта и молодёжной политики.

Основное образование:
НГПУ, Институт культуры и молодежной политики, специалист по работе с молодежью
НГТУ, экономика и управление предприятием
ДПП, "Техносферная безопасность"

Основное образование:
ГАПОУ НСО «НГХУ», художник-живописец, преподаватель.

Высшее образование: Методист по воспитательной работе, НГПУ; Дизайн интерьера, НГУАДИ
Директор ООО «Дизайн-бюро «Винтаж»

Высшее образование, менеджер по специальности «менеджмент», 2000
Диплом государственного образца
подтвердит освоение материала.
Специальность прошла лицензирование: проверена и одобрена государством. После окончания получите дополнительный документ, который подтверждает достижения в социальных медиа.

Проекты наших студентов
Отзывы наших студентов
Сможешь работать уже на 3 курсе
В обучении много практики, поэтому наши студенты начинают работать уже после 2-го курса

Зарплата специалиста
- От 40 000 ₽/месСпециалист по рекламе
- От 80 000 ₽/месРуководитель проекта
- От 120 000 ₽/месДиректор по рекламе
Обучение в колледже направлено на практику:
- реальные кейсы
- практика в крупных агентствах города
И уже на третьем курсе сможешь реализовывать себя как специалист и зарабатывать.
Наши студенты проходят практику в ведущих компаниях
Сколько учиться и платить
(при единовременной оплате)
(при единовременной оплате)
(при оплате в рассрочку)
(при единовременной оплате)
(при единовременной оплате)
(при оплате в рассрочку)