Специальное дошкольное образование

Кем станешь
Специалистом, который сможет работать в сфере воспитания и обучения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в различных образовательных организациях общеразвивающего, компенсирующего, коррекционного, в частных детских садах, центрах развития ребенка в качестве воспитателя; можно работать няней в домашних условиях.
Получишь дополнительные навыки
- умение писать и реализовывать проекты
- работа в команде
- развитие лидерских качеств
- умение эффективно общаться без недопониманий и конфликтов
- быстрее находить решения сложных вопросов и работать продуктивнее
Профессия воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
Входит в рейтинг одной из самых востребованных профессий, которая обеспечивает коррекцию нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы.
Воспитание таких детей направлено на коррекцию отклонений в когнитивной и психоэмоциональной сфере — насколько это возможно для конкретного ребенка. Воспитатель помогает упростить социальную адаптацию дошкольников, дает им образование, организует мероприятия для укрепления здоровья и всестороннего развития.
Воспитатель детей с особыми потребностями: организует обучение, игровую, творческую деятельность, общение со сверстниками; следит за организационной стороной воспитания — водит подопечных на прогулку, следит за дневным сном, приемами пищи (вместе со вспомогательным персоналом), проводит гимнастику; взаимодействует с родителями/законными представителями детей, врачами;

Твоя будущая карьерная траектория
Учебная программа
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:
Основы философии
Психология общения
История
Иностранный язык
Физическая культура
Филологическое обеспечение профессиональной деятельности
Математический и общий естественнонаучный цикл^
Математика
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Общепрофессиональные дисциплины:
Основы общей и дошкольной педагогики
Психология
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Безопасность жизнедеятельности
Обучение учению
Профессионально-личностная траектория
Введение в проектную деятельность
Детская психология
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием:
Медико-биологические и социальные основы здоровья
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
Учебная и производственная практика
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием:
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл:
Иностранный язык
Физическая культура
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии:
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Детская психология
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием:
Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом
Теоретические основы и методика развития речи у детей
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников
Учебная и производственная практика
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья:
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Учебная практика
Методическое обеспечение образовательного процесса:
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл:
Иностранный язык
Физическая культура
Общепрофессиональные дисциплины:
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья:
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей:
- с нарушениями интеллекта
- с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
- с недостатками слухового и зрительного восприятия
- с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Подготовка детей с проблемами развития к школе
Производственная практика
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации:
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации
Производственная практика
Методическое обеспечение образовательного процесса:
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
Учебная и производственная практика
Особенности
Чему научишься
-
01
Проектировать, планировать и осуществлять
целостный педагогический процесс на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития, воспитанности и обученности детей с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
-
02
Организовывать
содержательную жизнь воспитанников организаций дошкольного образования общеразвивающего и компенсирующего видов
-
03
Руководить
основными видами деятельности дошкольников
-
04
Обеспечивать
создание развивающей предметно-пространственной среды; взаимодействовать с ребенком
-
05
Вести
разъяснительную педагогическую работу с родителями
-
06
Владеть умениями
в области тех видов деятельности, которым педагог обучает дошкольников
Твои будущие преподаватели

Высшее образование: Социальная работа, ДВАГС; Психолог, НГПУ
Автор и координатор лагеря для детей с ОВЗ «Границ. net»
Практикующий педагог – психолог
Более десяти лет практики психологического консультирования детей и подростков и их родителей, в том числе родителей имеющих детей с нарушением развития различной нозологии.
Сертификаты по направлениям психологии: арт. - терапия, песочная терапия, работа с кинетическим песком, когнитивно-поведенческая терапия, основы коучинга. Практикую данные направления в работе.

Высшее образование: Психология, НГУ им. Н.И. Лобачевского; Менеджмент, НИУ ВШЭ
Кандидат психологических наук
Награды и достижения
2009 г.<>br
Грант Президента РФ для молодых ученых – кандидатов наук . «Микродинамика межличностного восприятия». Научно-исследовательский проект по теме: «Оценка индивидуально-психологических особенностей человека по выражению его лица и голосу» в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» Минобрнауки РФ для молодых ученых кандидатов наук
2015 г.
Заместитель главного редактора научного журнала «Экспериментальная психология». Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
Член Ученого совета Московского института психоанализа

Тамбовский государственный педагогический университет, специальность «Русский язык и литература»
Кандидат педагогических наук
Почётная грамота Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за добросовестный труд в системе образования и успехи в коррекционной работе с детьми.
Грамота Правительства Москвы Департамента образования города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования
Повышение квалификации:
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, психоанализа, программа профессиональной переподготовки «Клиническая психология»

Московский Педагогический Государственный Университет, дефектологический факультет, по специальности "Логопедия"
Кандидат педагогических наук
Почетное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
Почетная грамота Министерства Образования и Науки РФ
Повышение квалификации:
Профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"
Повышение квалификации "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

Московский гуманитарный университет, факультет психологии и социальной работы. Специальность "Психология"
Кандидат психологических наук
Грант РФФИ 17-06-00832-ОГН «Эволюционные предпосылки становления мышления высших позвоночных».
Грант РГНФ 14-06-00669 «Генезис и разнообразие восприятия характеристик собственного тела: эволюционный и сравнительный аспекты».
Грант Президента РФ МК-2766.2017.6 «Эволюционные предпосылки формирования когнитивных процессов человека».
Золотая медаль Н.Н. Моисеева "За заслуги в образовании и науке".
Диплом государственного образца подтвердит твою квалификацию
Мы обучаем по государственной лицензии.

Сможешь работать уже на 3 курсе
Обучение в колледже направлено на практику: реальные кейсы, практика в крупных агентствах города. И уже на третьем курсе сможешь реализовывать себя как специалиста и зарабатывать.

Сколько учиться и платить
Для специальности «Специальное дошкольное образование» предусмотрены вступительные испытания в формате «Анкета». Чтобы записаться на вступительные испытания заполните форму заявки.