Кем станешь
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования занимается преподаванием в начальных классах, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательной школе.
Работает с детьми группы риска младшего школьного возраста (с трудностями в обучении и симптомами школьной дезадаптации) в воспитательно-образовательных учреждениях.
Получишь дополнительные навыки
- вести просветительскую и научную деятельность
- умение вести блог, продавать курсы и писать книги
- освоение психологии
- умение писать и реализовывать проекты
- работа в команде
- развитие лидерских качеств
- умение эффективно общаться без недопониманий и конфликтов, быстрее находить решения сложных вопросов и работать продуктивнее
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Это специалист, от которого зависит вся дальнейшая жизнь ребенка — и это не преувеличение. Высокие компенсаторные возможности мозга сохраняются до 3-5 лет: качественная работа педагога с детьми, особенно этого возраста, помогает сгладить и даже полностью убрать отклонения, либо как минимум избежать усугубления ситуации в будущем. Именно поэтому готовность к полной самоотдаче очень важна для коррекционного психолога.
Твоя будущая карьерная траектория
Учебная программа
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:
Основы философии
История
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Физическая культура
Психология общения
Филологическое обеспечение проф.деятельности
Математический и общий естественнонаучный цикл:
Математика
Информатика и ИКТ в проф.деятельности
Общепрофессиональный цикл:
Педагогика
Психология
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Безопасность жизнедеятельности
Обучение учению
Профессионально-личностная траектория
Введение в проектную деятельность
Преподавание по образовательным программам образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:
Русский язык с методикой преподавания
Детская литература с практикумом
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Теория и методика обучения предмету «Окружающий мир»
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Физическая культура
Общепрофессиональный цикл:
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Специальная психология и педагогика
Детская психология
Преподавание по образовательным программам образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:
Организация обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Детская литература с практикумом
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
Теория и методика физического воспитания с практикумом
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Методическое обеспечение в начальном общем образовании, и компенсирующем, и коррекционно-развивающем.
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:
Основы организации внеурочной деятельности в области информационно-коммуникативных технологий
Основы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушениями в развития
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Физическая культура
Общепрофессиональный цикл:
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Основы финансовой грамотности в профессиональной деятельности
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:
Основы организации внеурочной деятельности в области информационно-коммуникативных технологий
Основы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем
Учебная и производственная практика
Классное руководство:
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Методическое обеспечение деятельности классного руководителя в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем
Производственная практика
Особенности
Чему научишься
-
01
Основы педагогики и коррекции обучения
Изучишь методы и подходы к коррекционной работе с детьми с различными уровнями образовательной потребности.
-
02
Психология развития и воспитания
Познакомишься с основными теориями развития ребёнка, изучишь специфику коррекционно-педагогической работы с детьми.
-
03
Отдельные психолого-педагогические системы
Изучишь методики коррекционной работы с детьми с различными нарушениями.
-
04
Особенности обучения и воспитания детей с нарушениями различного уровня
Научишься разрабатывать индивидуальные программы обучения для детей с особыми образовательными потребностями, применять технологии коррекционной педагогики в работе с такими детьми.
Твои будущие преподаватели
Высшее образование: Социальная работа, ДВАГС; Психолог, НГПУ
Автор и координатор лагеря для детей с ОВЗ «Границ. net»
Практикующий педагог – психолог
Более десяти лет практики психологического консультирования детей и подростков и их родителей, в том числе родителей имеющих детей с нарушением развития различной нозологии.
Сертификаты по направлениям психологии: арт. - терапия, песочная терапия, работа с кинетическим песком, когнитивно-поведенческая терапия, основы коучинга. Практикую данные направления в работе.
Высшее образование: Психология, НГУ им. Н.И. Лобачевского; Менеджмент, НИУ ВШЭ
Кандидат психологических наук
Награды и достижения
2009 г.<>br
Грант Президента РФ для молодых ученых – кандидатов наук . «Микродинамика межличностного восприятия». Научно-исследовательский проект по теме: «Оценка индивидуально-психологических особенностей человека по выражению его лица и голосу» в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» Минобрнауки РФ для молодых ученых кандидатов наук
2015 г.
Заместитель главного редактора научного журнала «Экспериментальная психология». Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
Член Ученого совета Московского института психоанализа
Московский Педагогический Государственный Университет, дефектологический факультет, по специальности "Логопедия"
Кандидат педагогических наук
Почетное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
Почетная грамота Министерства Образования и Науки РФ
Повышение квалификации:
Профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"
Повышение квалификации "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"
Диплом государственного образца
подтвердит освоение материала
Специальность прошла лицензирование: проверена и одобрена государством. После окончания получите дополнительный документ, который подтверждает достижения в направлении педагог-тьютор.
Сможешь работать уже на 3 курсе
Обучение в колледже направлено на практику: реальные кейсы, практика в крупных агентствах города. И уже на третьем курсе сможешь реализовывать себя как специалиста и зарабатывать.
Сколько учиться и платить
Для специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» предусмотрены вступительные испытания в формате «Эссе». Чтобы записаться на вступительные испытания заполните форму заявки.
Программа вступительных испытаний(при единовременной оплате)
(при единовременной оплате)
(при оплате в рассрочку)
(при единовременной оплате)
(при единовременной оплате)
(при оплате в рассрочку)
Освой специальность и начни зарабатывать уже на 3-м курсе!
От учителя во многом зависит, как ребёнок будет воспринимать школу, относиться к учёбе и одноклассникам.