Коррекционная педагогика в начальном образовании

Кем станешь
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования занимается преподаванием в начальных классах, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательной школе, работой с детьми группы риска младшего школьного возраста (с трудностями в обучении и симптомами школьной дезадаптации) в воспитательно-образовательных учреждениях.
Получишь дополнительные навыки
- вести просветительскую и научную деятельность
- умение вести блог, продавать курсы и писать книги
- освоение психологии
- умение писать и реализовывать проекты
- работа в команде
- развитие лидерских качеств
- развитие навыков
- умение эффективно общаться без недопониманий и конфликтов, быстрее находить решения сложных вопросов и работать продуктивнее
Профессия учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Это специалист от которого зависит вся дальнейшая жизнь ребенка — и это не преувеличение. Высокие компенсаторные возможности мозга сохраняются до 3-5 лет: качественная работа педагога с детьми, особенно этого возраста, помогает сгладить и даже полностью убрать отклонения, либо как минимум избежать усугубления ситуации в будущем. Именно поэтому готовность к полной самоотдаче очень важна для коррекционного психолога.

Твоя будущая карьерная траектория
Учебная программа
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:
Основы философии
История
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Физическая культура
Психология общения
Филологическое обеспечение проф.деятельности
Математический и общий естественнонаучный цикл:
Математика
Информатика и ИКТ в проф.деятельности
Общепрофессиональный цикл:
Педагогика
Психология
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Безопасность жизнедеятельности
Обучение учению
Профессионально-личностная траектория
Введение в проектную деятельность
Преподавание по образовательным программам образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:
Русский язык с методикой преподавания
Детская литература с практикумом
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Теория и методика обучения предмету «Окружающий мир»
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Физическая культура
Общепрофессиональный цикл:
Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Специальная психология и педагогика
Детская психология
Преподавание по образовательным программам образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:
Организация обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Детская литература с практикумом
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
Теория и методика физического воспитания с практикумом
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Методическое обеспечение в начальном общем образовании, и компенсирующем и коррекционно-развивающем.
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:
Основы организации внеурочной деятельности в области информационно-коммуникативных технологий
Основы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушениями в развития
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Физическая культура
Общепрофессиональный цикл:
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Основы финансовой грамотности в профессиональной деятельности
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:
Основы организации внеурочной деятельности в области информационно-коммуникативных технологий
Основы организации внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем
Учебная и производственная практика
Классное руководство:
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Методическое обеспечение деятельности классного руководителя в начальном общем образовании и в компенсирующем и коррекционно-развивающем
Производственная практика
Особенности
Чему научишься
-
01
Работать в государственных и частных общеобразовательных школах
-
02
Работать в школах-интернатах для детей с ОВЗ
-
03
Работать в коррекционных школах
-
04
Работать в частных центрах детского развития
-
05
Работать в центрах детского дополнительного образования
-
06
Работать в детских санаториях
-
07
Работать в некоммерческих организациях по интеграции детей с ОВЗ
-
08
Работать в центрах социальной реабилитации
-
09
Работать частным специалистом
Твои будущие преподаватели

Высшее образование: Социальная работа, ДВАГС; Психолог, НГПУ
Автор и координатор лагеря для детей с ОВЗ «Границ. net»
Практикующий педагог – психолог
Более десяти лет практики психологического консультирования детей и подростков и их родителей, в том числе родителей имеющих детей с нарушением развития различной нозологии.
Сертификаты по направлениям психологии: арт. - терапия, песочная терапия, работа с кинетическим песком, когнитивно-поведенческая терапия, основы коучинга. Практикую данные направления в работе.

Высшее образование: Лингвист-переводчик и Преподаватель высшей школы, ТГУ; Менеджмент, ВШЭ
Кандидат филологических наук
Достижения:
- запуск донорского проекта «Банк крови ТГУ» – 2011 г.
- запуск студенческого медиа-центра при Профкоме студентов ТГУ – 2007 г.
- благодарность ректора ВШЭ за вклад в научно-методическую работу в период пандемии – 2020 г.
- благодарность ректора ТГУ за вклад в развитие онлайн-обучения – 2018 г.
Опыт
- автор более 30 научных публикаций, рецензент в отечественных и зарубежных научных журналах
- докладчик на конференциях в России, Италии, Испании, США и Армении, эксперт Международной российской конференции исследователей высшего образования (г. Москва)
- соавтор курса «Онлайн-технологии в обучении» на платформе Stepik (более 17 тысяч слушателей)
- методист онлайн-курсов на российских и международных образовательных платформах

Высшее образование: Психология, НГУ им. Н.И. Лобачевского; Менеджмент, НИУ ВШЭ
Кандидат психологических наук
Награды и достижения
2009 г.<>br
Грант Президента РФ для молодых ученых – кандидатов наук . «Микродинамика межличностного восприятия». Научно-исследовательский проект по теме: «Оценка индивидуально-психологических особенностей человека по выражению его лица и голосу» в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» Минобрнауки РФ для молодых ученых кандидатов наук
2015 г.
Заместитель главного редактора научного журнала «Экспериментальная психология». Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
Член Ученого совета Московского института психоанализа

Тамбовский государственный педагогический университет, специальность «Русский язык и литература»
Кандидат педагогических наук
Почётная грамота Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за добросовестный труд в системе образования и успехи в коррекционной работе с детьми.
Грамота Правительства Москвы Департамента образования города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования
Повышение квалификации:
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, психоанализа, программа профессиональной переподготовки «Клиническая психология»

Московский Педагогический Государственный Университет, дефектологический факультет, по специальности "Логопедия"
Кандидат педагогических наук
Почетное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
Почетная грамота Министерства Образования и Науки РФ
Повышение квалификации:
Профессиональная переподготовка "Психолого-педагогические основы преподавания в высшей школе"
Повышение квалификации "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в процессе обучения в вузе"

Московский гуманитарный университет, факультет психологии и социальной работы. Специальность "Психология"
Кандидат психологических наук
Грант РФФИ 17-06-00832-ОГН «Эволюционные предпосылки становления мышления высших позвоночных».
Грант РГНФ 14-06-00669 «Генезис и разнообразие восприятия характеристик собственного тела: эволюционный и сравнительный аспекты».
Грант Президента РФ МК-2766.2017.6 «Эволюционные предпосылки формирования когнитивных процессов человека».
Золотая медаль Н.Н. Моисеева "За заслуги в образовании и науке".
Диплом государственного образца подтвердит твою квалификацию
Мы обучаем по государственной лицензии.

Сможешь работать уже на 3 курсе
Обучение в колледже направлено на практику: реальные кейсы, практика в крупных агентствах города. И уже на третьем курсе сможешь реализовывать себя как специалиста и зарабатывать.

Сколько учиться и платить
Для специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» предусмотрены вступительные испытания в формате «Анкета». Чтобы записаться на вступительные испытания заполните форму заявки.