Кем станешь
Закончив программу по Цифровому маркетингу, станете высококвалифицированным специалистом в области интернет-маркетинга и сможете эффективно продвигать продукты и услуги компании в онлайн среде.
Будете создавать и оптимизировать цифровые кампании, анализировать данные и строить стратегии для увеличения онлайн-присутствия бренда.
Получишь дополнительные навыки
- знание бизнес-процессов
- развитие личного бренда
- SEO
- e-mail-рассылки
- креативное мышление
- навыки психологии влияния и коммуникации
- проектная деятельность
- аккаунт-менеджмент
- копирайтинг
Твоя будущая карьерная траектория
Учебная программа
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл:
Основы философии
История
Иностранный язык
Физическая культура
Психология общения
Филологическое обеспечение профессиональной деятельности
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл:
Математика
Экологические основы природопользования
Общепрофессиональные дисциплины:
Рисунок с основами перспективы
Живопись с основами цветоведения
История изобразительного искусства
Экономика организации
Безопасность жизнедеятельности
Введение в проектную деятельность
Обучение ученью
Профессиональная траектория
Разработка и создание дизайна рекламной продукции:
Художественное проектирование рекламного продукта
Разработка творческой концепции рекламного продукта
Учебная практика
Выполнение работ по профессиям:
Основы рекламы, организация рекламной деятельности
Учебная и производственная практика
Тренды визуальной культуры
Экономика организации
Правовое обеспечение рекламной деятельности
Введение в проектную деятельность
Рисунок с основами перспективы
Живопись с основами цветоведения
Основы рекламы
Учебная и производственная практика
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
Психология рекламной деятельности и дизайн мышления
Техника и технология рекламного видео
Основы цифровой экономики и Big Data
Проектная компьютерная графика
Техника и технология рекламного фото
Копирайтинг
Основы предпринимательства
Основы product-management
Учебная и производственная практика
Стратегия и тактика рекламных кампаний (углубленно)
PR и управление брендом
Коммуникации в онлайн-среде
Медиа и социальные сети
Современные цифровые платформы
Интернет-маркетинг (углубленно)
Особенности
Чему научишься
-
01
Аналитические навыки
Научитесь анализировать данные, проводить исследования рынка, оценивать результаты рекламных кампаний и определять эффективность стратегий маркетинга.
-
02
Управление рекламными кампаниями
Познакомитесь с основами создания рекламных кампаний в интернете, настройкой рекламных объявлений в различных платформах и сможет оптимизировать расходы на рекламу.
-
03
Знание инструментов цифрового маркетинга
Овладеете основными инструментами цифрового маркетинга, такими как Яндекс Метрика, аналитические и SEO-инструменты, умея применять их для достижения поставленных целей.
-
04
Работать с исполнителями
Сможешь ориентироваться в мире подрядчиков и определять самых эффективных, научишься говорить с ними на одном языке.
-
05
Составление стратегий маркетинга
Изучите принципы разработки стратегии маркетинга в онлайн-пространстве, определите потребности целевой аудитории и научитесь создавать эффективные планы действий.
-
06
Креативный подход к решению задач
Научитесь применять креативные идеи в цифровом маркетинге, создавать привлекательный контент, разрабатывать нестандартные подходы к продвижению продуктов и услуг в интернете.
Твои будущие преподаватели
Высшее образование: Международные отношения, РАНХиГС
Повышение квалификации:
Основы компьютерной лингвистики и машинного обучения для создания диалоговых ассистентов, МФТИ
Зарплата специалиста
- От 60 000 ₽/месИнтернет-маркетолог
- От 100 000 ₽/месГлавный интернет-маркетолог
- От 150 000 ₽/месДиректор по диджитл маркетингу
В колледже активно работает отдел по организации практической подготовки и трудоустройства. Студентам в период обучения предлагаются стажировки и мастер-классы от работодателей. Также за период прохождения практической подготовки в период обучения наши студенты получают свой профессиональный опыт, который так необходим при трудоустройстве на работу.
Наши студенты проходят практику в ведущих компаниях
Сколько учиться и платить
Для специальности «Цифровой маркетинг» предусмотрены вступительные испытания в формате «Мотивационное письмо». Чтобы записаться на вступительные испытания заполните форму заявки.
Программа вступительных испытаний(при единовременной оплате)
(при единовременной оплате)
(при оплате в рассрочку)
(при единовременной оплате)
(при единовременной оплате)
(при оплате в рассрочку)