
Кем станешь
Закончив программу по Цифровому маркетингу, станете высококвалифицированным специалистом в области интернет-маркетинга и сможете эффективно продвигать продукты и услуги компании в онлайн среде.
Будете создавать и оптимизировать цифровые кампании, анализировать данные и строить стратегии для увеличения онлайн-присутствия бренда.
Получишь дополнительные навыки
- знание бизнес-процессов
- развитие личного бренда
- SEO
- e-mail-рассылки
- креативное мышление
- навыки психологии влияния и коммуникации
- проектная деятельность
- аккаунт-менеджмент
- копирайтинг
Твоя будущая карьерная траектория
Учебная программа
- Русский язык
- Литература
- Иностранный язык
- История
- Обществознание
- Химия
- Биология
- География
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Математика
- Физика
- Информатика
- Введение в профессиональную деятельность
- Коммуникативный тренинг
- Атлас профессий
- История России
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Физическая культура
- Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
- История экранных искусств
- Рекламная деятельность
- Психология рекламы
- Введение в проектную деятельность
- Основы цифровой экономики и Big Data
- Основы product-менеджмент
- Поведение потребителей
- Маркетинг в рекламе
- Художественное проектирование рекламного продукта
- Разработка и реализация творческой концепции рекламного продукта
- Производство рекламного продукта
- Искуственный интеллект и машинное обучение в эпоху Digital
- Основы финансовой грамотности
- Основы бережливого производства
- Копирайтинг
- Репутационный менеджмент
- Техника фото-видео производства
- Пиар и управление брендом
- Экономика организации
- Правовое обеспечение рекламной деятельности
- Организация и проведение рекламных и коммуникационных кампаний
- Медиапланирование и медиабаинг
- Цифровой маркетинг (углубленно)
- Коммуникационные инструменты интернет- среды (углубленно)
- UX/UI дизайн в рекламных продуктах
- Технология выполнения работ по профессии "Специалист по оптимизации и продвижению веб-сайтов в поисковых системах"
Особенности
Чему научишься
-
01
Аналитические навыки
Научитесь анализировать данные, проводить исследования рынка, оценивать результаты рекламных кампаний и определять эффективность стратегий маркетинга.
-
02
Управление рекламными кампаниями
Познакомитесь с основами создания рекламных кампаний в интернете, настройкой рекламных объявлений в различных платформах и сможет оптимизировать расходы на рекламу.
-
03
Знание инструментов цифрового маркетинга
Овладеете основными инструментами цифрового маркетинга, такими как Яндекс Метрика, аналитические и SEO-инструменты, умея применять их для достижения поставленных целей.
-
04
Работать с исполнителями
Сможешь ориентироваться в мире подрядчиков и определять самых эффективных, научишься говорить с ними на одном языке.
-
05
Составление стратегий маркетинга
Изучите принципы разработки стратегии маркетинга в онлайн-пространстве, определите потребности целевой аудитории и научитесь создавать эффективные планы действий.
-
06
Креативный подход к решению задач
Научитесь применять креативные идеи в цифровом маркетинге, создавать привлекательный контент, разрабатывать нестандартные подходы к продвижению продуктов и услуг в интернете.
Твои будущие преподаватели

Высшее образование
Заместитель декана Факультета креативных индустрий, преподаватель профильных модулей и дисциплин «Организация и проведение рекламных и коммуникационных кампаний», «Основы product-менеджмента»
Образование
РАНХиГС, бакалавриат, Международные отношения
Достижения:
- Практикующий маркетолог в нишах EdTech и IT. Специализация: inbound marketing, content marketing, PR. Ранее работала в СМИ (комьюнити-менеджер НГС, главный редактор Томские.ру, редактор FIVE PUBLIC) и сфере PR.
- Повышения квалификации:
- Высшая школа бизнеса НГУЭУ, MBA — Управление цифровым маркетингом, 2025
- МФТИ, Основы компьютерной лингвистики и машинного обучения для создания диалоговых ассистентов, 2020

Основное образование:
НГУЭУ, Бакалавриат, Направление «Менеджмент» по профилю «Менеджмент организаций»,
НГУЭУ, Магистратура, Направление «Реклама и связь с общественностью» по профилю «Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации», 2027

Основное образование:
Достижения:
1. Разработчик игр и игровых сценариев, тестировщик игр. Протестировал более 1000 игр на различных платформах.
2. Устанавливал серверные системы и систему видеонаблюдения на складах компании «Яшкино».
3. За свою карьеру создал и запустил 5 рабочих проектов в абсолютно разных сферах.

Основное образование:
НГПУ, Институт культуры и молодежной политики, специалист по работе с молодежью
НГТУ, экономика и управление предприятием
ДПП, "Техносферная безопасность"

Основное образование:
ГАПОУ НСО «НГХУ», художник-живописец, преподаватель.

Высшее образование: Методист по воспитательной работе, НГПУ; Дизайн интерьера, НГУАДИ
Директор ООО «Дизайн-бюро «Винтаж»

Высшее образование, менеджер по специальности «менеджмент», 2000
Зарплата специалиста
- От 60 000 ₽/месИнтернет-маркетолог
- От 100 000 ₽/месГлавный интернет-маркетолог
- От 150 000 ₽/месДиректор по диджитл маркетингу
В колледже активно работает отдел по организации практической подготовки и трудоустройства. Студентам в период обучения предлагаются стажировки и мастер-классы от работодателей. Также за период прохождения практической подготовки в период обучения наши студенты получают свой профессиональный опыт, который так необходим при трудоустройстве на работу.
Наши студенты проходят практику в ведущих компаниях
Сколько учиться и платить
Для специальности «Цифровой маркетинг» предусмотрены вступительные испытания в формате «Мотивационное письмо». Чтобы записаться на вступительные испытания заполните форму заявки.
Программа вступительных испытаний(при единовременной оплате)
(при единовременной оплате)
(при оплате в рассрочку)
(при единовременной оплате)
(при единовременной оплате)
(при оплате в рассрочку)