42.02.01 Реклама

Цифровой маркетинг

+ СММ-специалист (доп.образование)
Цифровой маркетинг

Кем станешь

Закончив программу по Цифровому маркетингу, станете высококвалифицированным специалистом в области интернет-маркетинга и сможете эффективно продвигать продукты и услуги компании в онлайн среде.

Будете создавать и оптимизировать цифровые кампании, анализировать данные и строить стратегии для увеличения онлайн-присутствия бренда.

Получишь дополнительные навыки

- знание бизнес-процессов
- развитие личного бренда
- SEO
- e-mail-рассылки
- креативное мышление
- навыки психологии влияния и коммуникации
- проектная деятельность
- аккаунт-менеджмент
- копирайтинг

Твоя будущая карьерная траектория

Интернет-маркетолог
>
Ведущий интернет-маркетолог
>
Главный интернет-маркетолог
>
Директор по цифровому маркетингу
>
Собственник диджитл агентства

Учебная программа

1 курс

Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл:
Основы философии
История
Иностранный язык
Физическая культура
Психология общения
Филологическое обеспечение профессиональной деятельности

Математический и общий естественнонаучный учебный цикл:
Математика
Экологические основы природопользования

Общепрофессиональные дисциплины:
Рисунок с основами перспективы
Живопись с основами цветоведения
История изобразительного искусства
Экономика организации
Безопасность жизнедеятельности
Введение в проектную деятельность
Обучение ученью
Профессиональная траектория

Разработка и создание дизайна рекламной продукции:
Художественное проектирование рекламного продукта

Разработка творческой концепции рекламного продукта Учебная практика

Выполнение работ по профессиям:
Основы рекламы, организация рекламной деятельности
Учебная и производственная практика

2 курс

Тренды визуальной культуры
Экономика организации
Правовое обеспечение рекламной деятельности
Введение в проектную деятельность
Рисунок с основами перспективы
Живопись с основами цветоведения
Основы рекламы
Учебная и производственная практика
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
Психология рекламной деятельности и дизайн мышления

3 курс

Техника и технология рекламного видео
Основы цифровой экономики и Big Data
Проектная компьютерная графика
Техника и технология рекламного фото
Копирайтинг
Основы предпринимательства
Основы product-management
Учебная и производственная практика

4 курс

Стратегия и тактика рекламных кампаний (углубленно)
PR и управление брендом
Коммуникации в онлайн-среде
Медиа и социальные сети
Современные цифровые платформы
Интернет-маркетинг (углубленно)

Особенности

«Обучение учению»
поможет овладеть всеми необходимыми навыками не только для учебы, но и для работы. Курс основан на достижениях нейронауки и поможет эффективнее учиться, восполнять ресурсы и планировать свой день.
«Введение в проектную деятельность»
помогает студентам превратить свои идеи в реальные проекты. В рамках дисциплин изучают постановку целей и задач, разрабатывают продукт, определяют целевую аудиторию.

Чему научишься

  • 01

    Аналитические навыки

    Научитесь анализировать данные, проводить исследования рынка, оценивать результаты рекламных кампаний и определять эффективность стратегий маркетинга.

  • 02

    Управление рекламными кампаниями

    Познакомитесь с основами создания рекламных кампаний в интернете, настройкой рекламных объявлений в различных платформах и сможет оптимизировать расходы на рекламу.

  • 03

    Знание инструментов цифрового маркетинга

    Овладеете основными инструментами цифрового маркетинга, такими как Яндекс Метрика, аналитические и SEO-инструменты, умея применять их для достижения поставленных целей.

  • 04

    Работать с исполнителями

    Сможешь ориентироваться в мире подрядчиков и определять самых эффективных, научишься говорить с ними на одном языке.

  • 05

    Составление стратегий маркетинга

    Изучите принципы разработки стратегии маркетинга в онлайн-пространстве, определите потребности целевой аудитории и научитесь создавать эффективные планы действий.

  • 06

    Креативный подход к решению задач

    Научитесь применять креативные идеи в цифровом маркетинге, создавать привлекательный контент, разрабатывать нестандартные подходы к продвижению продуктов и услуг в интернете.

Зарплата специалиста

  • От 60 000 ₽/мес
    Интернет-маркетолог
  • От 100 000 ₽/мес
    Главный интернет-маркетолог
  • От 150 000 ₽/мес
    Директор по диджитл маркетингу

В колледже активно работает отдел по организации практической подготовки и трудоустройства. Студентам в период обучения предлагаются стажировки и мастер-классы от работодателей. Также за период прохождения практической подготовки в период обучения наши студенты получают свой профессиональный опыт, который так необходим при трудоустройстве на работу.

Наши студенты проходят практику в ведущих компаниях

Сколько учиться и платить

Для специальности «Цифровой маркетинг» предусмотрены вступительные испытания в формате «Мотивационное письмо». Чтобы записаться на вступительные испытания заполните форму заявки.

Программа вступительных испытаний
Очная форма
Год
(при единовременной оплате)
Семестр
(при единовременной оплате)
Ежемесячно
(при оплате в рассрочку)
9 классов - 2 года 10 мес.
80 000 ₽
40 000 ₽
8 888 ₽
11 классов - 1 года 10 мес.
85 000 ₽
42 500 ₽
9 444 ₽
Заочная форма
Год
(при единовременной оплате)
Семестр
(при единовременной оплате)
Ежемесячно
(при оплате в рассрочку)
9 классов - 3 года 10 мес.
40 000 ₽
20 000 ₽
-
11 классов - 2 года 10 мес.
40 000 ₽
20 000 ₽
-

Похожие направления